Зона работы с каталогами и обсуждения концепции с заказчиком, как и небольшая кухня рядом, — тоже выставочный объект. Все оборудование спрятано в шкаф, фасады которого оклеены 3-миллиметровой керамикой. На стене напротив — потрясающая плитка Versace.
Подобное ощущение ловишь на крупных европейских выставках, к примеру, на Cersaie в Болонье. На стендах таких брендов, как Rex, Atlas Concorde, La fabbrica, Cedit, FMG, Versace (все они представлены у нас), презентована керамика, приводящая в состояние восторга. Мы хотели добиться подобного эмоционального эффекта и у наших клиентов.
Скажем честно, «Кафелю» это удалось. У гостей салона не возникает ощущений, что попали в скучную библиотеку образцов. Здесь керамика живет в среде: играет полировкой в лучах света, поражает рисунком мрамора на огромных слэбах, увлекает искусно собранной мозаикой и демонстрирует, как сверхтонкая трехмиллиметровая керамика смотрится на дверных полотнах и в элементах отделки.
— Мы очень тщательно подходили ко всем этапам создания нового салона, — продолжают владельцы. — Важно было все: площадь, наличие паркинга, локация, теперь, по сути, мы находимся в культурном центре города. Долго, можно сказать, по крупицам собирали идеи на выставках и в шоу-румах известных брендов. Все, что трогало за душу и восхищало, брали на вооружение. Идей была масса, объединить их в одной оболочке помог архитектор Александр Никифоров. Мы много обсуждали и в результате пришли к общему знаменателю: создали новый салон, способный удивлять. К формированию экспозиции подошли как к выбору картин: можно принести в свой дом безликие грунтованные холсты, а можно — настоящие произведения искусства. Если сравнивать, то брендовая керамика в «Кафеле» — это картины, подлинники, которые при этом возможно приобрести за реальные деньги.
В салоне несколько зон для общения. Для работы с VIP-клиентами, дизайнерами, архитекторами выделено специальное помещение. Яркий акцент в лаконично оформленном пространстве — витражи Тиффани.